3

11

Джип тур вокруг Тупизы

Тупиза
После ланча мы едем на конную ферму.


джерело linozka


Тупиза

Нам выдали сомбреро, краги на ноги (чтоб не пачкать брюки), и в путь…

Тупиза

Тупиза

Ехали мы на кобылах, а наш гид на красавце жеребце.

Тупиза


Тупиза

Лошадей много. Они разные.

Тупиза

Тупиза

Поэтому если вы ни разу не ездили до этого верхом, не переживайте – вам подберут такую спокойную лошадку,

Тупиза

Тупиза

что вам не надо будет ничего делать, она тихо и спокойно будет ехать периодически, поедая кустики.

Тупиза

Тупиза

Наверно моя была самой старой, она споткнулась за камень и рухнула на колени, я чуть не свалилась с седла.

Тупиза

Тупиза

Тупиза

А в конце, когда я слазила с нее, лошадь оступилась и наступила мне копытом на ногу, хорошо, что я была в трекинговых ботинках. Ступня день поболела и после я про это и забыла.

Тупиза

Тупиза

Сначала путь наш лежал по долине.

Тупиза

Тупиза

Далее прошли между двух красных скал.

Тупиза

Тупиза

Тупиза

Это Puerto Del Diablo, здесь не большая остановка.

Тупиза

Тупиза

Остановились возле цветущего кактуса.

Тупиза

Тупиза

Я попросила гида, снять нас вместе.

Тупиза

Тупиза

Тупиза

Самой крайней остановкой был El Canon Del Inca.

Тупиза

Тупиза

Тупиза

У нас было полчаса,

Тупиза

Тупиза

Тупиза

Тупиза

и этого как раз хватило чтобы пройти пешком так далеко, пока легко шлось,

Тупиза

Тупиза

Тупиза

и вернуться назад.

Тупиза

Тупиза

Тупиза

Потом мы вернулись на грунтовку и прошли чуть-чуть назад в сторону города, свернув по пути на тропинку, ведущую через заросли колючей акации и гигантских кактусов.

Тупиза

Тупиза

Тупиза

На обратном пути мы смогли посмотреть Valle de los Machos,

Тупиза

Тупиза

Тупиза

где были интересные пенисообразные формации.

Тупиза

Тупиза

Тупиза

Далее снова вокруг красивейшей красной скалы.

Тупиза

Тупиза

Тупиза

Тупиза

Здесь можно прочесть что было до обеда и после покатушек на лошадках.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Оставляйте свои комментарии

ПОДЕЛИСЬ

Стрелки

бесплатная раскрутка сайта Карта сайта