3

11

середа, 19 квітня 2017 р.

Швейцарские хроники. Франция. Город Эвиан – ле-Бен. (Évian-les-Bains



Очень долго наш кораблик швартуется на небольшой причал.

miss_crazy









Честно говоря, особо приятной эту прогулку по воде назвать было нельзя. На корабле просто с ума сходили дети лет 5-8. Их была целая толпа.
Они бесились, орали, залезали на борт корабля.

А европейским мамашам особо по барабану, что их орущие детки причиняют неудобство всем остальным пассажирам.
Они_же_дети!

Ну не знаю, я бы своего ребенка бы прибила, если бы он в людном месте закатил мне такую истерику, к тому же бегал, толкал взрослых и мешал им наслаждаться видами озера.

Среди этой орущей толпа детей было много арабов.
Такое впечатление, что их мамашам, закутанных в черное по самые уши вообще пофигу на детей. Типа они меня и так утомили, подумаешь парочка за борт свалится, еще нарожаю..













Карты города у меня не было. Особого плана прогулки по городу тоже. Я шла куда-то, разворачивалась, шла еще куда-то.))

Так что я особо и не могу рассказать, где я была в этом совсем маленьком городке.

Смотрите, какие раритеты ездят на улицах этого города!







Эвиан-ле-Бен классический бальнеологический курортный городок, а –ля Карловы Вары, только на берегу озера. Минеральные воды, лечебницы, свежий воздух, прогулки… Плюс тут часто проводятся всякие разные международные и прочие конференции.







Город стал курортом ближе к концу 18 века. Некий граф, страдающий болезнью почек, стал регулярно пить воду из фонтанчика. В те времена Эвиан – ле-Бен был скорей небольшой деревушкой. И вот, графу внезапно полегчало!







Но фонтанчик то был на частных владениях. Хозяин этих мест быстро построил забор, и стал брать оплату за пользование его водой. Местные врачи (интересно, а откаты тогда были?) сразу стали советовать пить воду всем больным. Владелец фонтана, господин Каша, быстро разбогател.
Но лишь 30 лет спустя источник стал официальным. А воду стали разливать в бутылки с маркой Эвиан.
Вот, собственно и все, что можно сказать про этот городок..)

Немає коментарів:

Дописати коментар

Оставляйте свои комментарии

ПОДЕЛИСЬ

Стрелки

бесплатная раскрутка сайта Карта сайта