3

11

четвер, 15 червня 2017 р.

Что привезти из Калининграда в качестве сувениров?


IMG_0085 imp13
Уже в который раз, отправляясь в путешествие, все свои дела заканчиваем в спешке. Раньше мне казалось, что это связано с работой, из-за которой просто физически ничего не успеваешь, а теперь понимаю, вероятнее всего это хроническое. Завтра мы собираемся в длительное путешествие… к центру земли, хотелось бы мне написать, но нет, едем в Екатеринбург, а по пути посетим Москву, Рязань, Самару, на несколько дней завернём в Мещёрский заповедник. До Екатеринбурга мы планируем добраться где-то числа 15-го, где нас уже все ждут.

perisher_13

Перед поездкой родился резонный вопрос, что вести в подарок друзьям и родителям? Вообще, я не любитель таскать всякие сувениры, ладно бы путешествовали с чемоданом, положил и забыл, но в рюкзаке каждый лишний грамм со временем начинаешь воспринимать как тонну. Но в этот раз я что-то решила отступить от своих правил и прошлась по магазинам. Набор, как видно по первому фото, получился весьма разнообразным, но и друзья то у меня все разные, да и не без юмора. Кому что достанется я уж писать не буду, мало ли прочитают заранее.

2. Это известные Кёнигбергские марципаны. Сама не пробовала, но мне кажется, они очень вкусные, по крайней мере все туристы их отсюда тащат.
IMG_0092 imp13

3. Это подарок дорогой маме!
IMG_0094 imp13

4. А это не менее дорогим собутыльникам детства.
IMG_0112 imp13

5. Янтарное мыльце, как же без янтаря, без него никак нельзя!
IMG_0114 imp13

6. Кажется, всего было не так много, но после упаковки пара скромных подарков превратилась в неподъёмную гору. Ох, я надеюсь, мои труды будут оценены!
IMG_0133 imp13

Немає коментарів:

Дописати коментар

Оставляйте свои комментарии

ПОДЕЛИСЬ

Стрелки

бесплатная раскрутка сайта Карта сайта