3

11

Ульцин-центр албанской общины в Черногории.


В Ульцин я попал только из за большой пляжной линии на которой вполне комфортно отдыхать с ребенком. Но это было практически на окраине города, а в сам город я приехал в последний день моего пребывания в стране и нужно было просто убить время. Ульцин произвел странное впечатление...Отдыхать именно в центральной части города я бы назвал утопией. До сих пор удивляюсь нашим соотечественникам, которые любят "тюленинг" в компании себе подобных. Плотность людей на пляжах неимоверно высокая. И как мне кажется, удовольствия от этого получить невозможно...Однако можно уделить час-полтора чтобы погулять по старому городу...

Оригинал взят у skaznov
1. Албанцы составляют около 72% населения города. Это вполне объясняется непосредственной близостью к Албании.


2. Застройка как правило не интересная и довольно хаотичная...


3.


4. На утесе над Малым пляжем в социалистические времена был установлен Монумент свободы. Своей V-образной формой он издалека напоминает пару истребителей, уткнувшихся носами в землю.


5. В жару днем гулять по городу практически невозможно...


6. Старый город в принципе не отличается от подобных кварталов по всему адриатическому побережью.


7. Настоящий человеческий кишат...


8.


9.


10 . Таксисты заламывают цены до автовокзала в 5 евро, хотя ехать 4 минуты.


11.


12.


13.


14.


15. Маяк наверху старой крепости.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.

Ульцин стал пожалуй одним из тех городов, который пополнил список мест куда вернуться я наверное не хотел бы...

Немає коментарів:

Дописати коментар

Оставляйте свои комментарии

ПОДЕЛИСЬ

Стрелки

бесплатная раскрутка сайта Карта сайта