3

11

Конец России

Никогда бы не подумал, что придет время и я буду писать на эту тему.

DSCF3453.JPG


Очень странное чувство, будто я оказался в советском Китае, если, конечно, вообще допустимо такое сравнительное объединение. Депрессия - именно так можно описать моё настроение от города Владивосток, по которому я сегодня гулял практически целый день.
джерело
nemihail
DSCF3355.JPG

На самом деле всё это прямое следствие погодных условий, тут сегодня было жарко и влажно.

DSCF3349.JPG

Всегда считал, что Владивосток это самый конец России, хотя географически это не так.

DSCF3368.JPG

Архитектура очень своеобразная.

DSCF3380.JPG

Это объясняется тем, что город сравнительно молодой.

DSCF3367.JPG

Не мог не проехать по мосту на остров Русский

DSCF3207.JPG

Но туман не позволил сделать нормальные кадры.

DSCF3199.JPG

А это уже Золотой мост

DSCF3294.JPG

DSCF3318.JPG

Площадь в самом центре города

DSCF3341.JPG

В городе очень много азиатов.

DSCF3505.jpg

Отели битком, основная масса постояльцев именно азиаты.

DSCF3500.JPG

Местных тоже немало

DSCF3390.JPG

А это креатив

DSCF3399.JPG

Пляж, вода 26 градусов

DSCF3469.JPG

Люди катаются на лодках

DSCF3452.jpg

DSCF3460.JPG

Но в целом, несмотря на климатические условия, город мне понравился, очень надеюсь, что приеду сюда ещё раз и с погодой мне повезет больше.

DSCF3489.JPG

А где по-вашему находится конец России?

1 коментар:

  1. Боюсь ситуация усугубляется с каждым днем, хочется конечно верить твоим словам, но уже сейчас все очень запущено. Численность чурбанья и желтозадых мартышек стремительно приближается к критической отметке.

    ВідповістиВидалити

Оставляйте свои комментарии

ПОДЕЛИСЬ

Стрелки

бесплатная раскрутка сайта Карта сайта