3

11

Швейцария. Женевские хроники.

Гуляния продолжалось до утра.) Никто не расходился, даже когда закапал дождь


джерело miss_crazy





Вот так можно подсматривать за соседями..)





Круасаны в Женеве вкусные, почти так же, как в Париже.









Все самые шикарные машины в Женеве с арабскими номерами





Кувейтская тусовка..)





А эту машинешку я довольно часто встречала на улицах Лондона



От обеда у меня остался хлеб, я пошла кормить лебедей







Билет на этот автобус стоил не очень дешево и я решила продолжить прогулку по Женеве пешком.







Ходить пешком мне надоело, я купила билет на кораблик и отправилась на короткую прогулку по Женевскому озеру.







Ради интереса, еще из Алма-Аты я списывалась с русскоговорящими экскурсоводами в Женеве и узнавала цены.
Цены реально неадекватные - экскурсия по Женеве на целый день на машине - 600 евро..)















На кораблике на корме веет французский флаг











Пригороды Женевы - все такое вроде обычное, но красивое и спокойное






Немає коментарів:

Дописати коментар

Оставляйте свои комментарии

ПОДЕЛИСЬ

Стрелки

бесплатная раскрутка сайта Карта сайта