3

11

Три индийских дня было у меня. Агра



Продолжаем ездить по Агре. Я все удивляюсь и удивляюсь....







Вот эти вот повозки с дудками меня вообще удивляли. Наш водитель сказал, что их используют для свадеб. Был четверг, кажется, и все обочины дорог были забиты женщинами, которые грузились в повозки, тележки и тд и уезжали из города на свадьбы...







Меня в хорошей машине по этим дорогам трясло так, что начинало мутить, а тут в таком грузовичке. В общем, в этот день я только и делала, что бесконечно удивлялась происходящему за окном.)







А по другой стороне дороге, из сел в Агру везли продукты







Все сложено по системе..) Ничего не разваливается. Ароматная кучка топлива!



Какие-то участки дороги, можно сказать, что прям хорошего качества.



Смотрите, какая красота! Мне это все, почему-то, напомнило цыганские кибитки.))





Когда я смотрела на такие парочки, да еще и с детьми, я все время думала только об одном - вот щас кто-нить в них влетит в таким движением, это же все - это же мозги по асфальту и все.



И тут красота!



А тут мне показалось, что детей везут в рабство.)



Дороги, которые ведут из Агры. Это когда мы уже выехали из города и отправились в какой-то дворец.







Пригороды Агры. Такое тут везде....









Смотрите, как прикольно - каждое дерево в коробке из кирпичей, чтобы грызуны стволы не объедали. И каждое дерево поливают. Я такое видела только в Шотландии. Там так от кроликов молодые посадки спасают





И опять кирпичные заводики дымят...





Немає коментарів:

Дописати коментар

Оставляйте свои комментарии

ПОДЕЛИСЬ

Стрелки

бесплатная раскрутка сайта Карта сайта