"Остановка в Дубае"

Заканчивая серию отчетов о поездке в Малайзию и Сингапур, остановлюсь на Дубае, который мы посетили на обратном пути, в рамках программы "Остановка в Дубае" от Emirates. Думал ограничиться несколькими фотографиями с окрестностей Бурдж-Халифы, но открыв папку с фотографиями понял, что фоток много и парочкой не отделаться :-). Соскучился по поездкам, не иначе!

viktardzerkach

Итак, у нас около 30 часов на посещение крупнейшего города ОАЭ.

Немного отоспавшись после ночного перелета из Сингапура и позавтракав в отеле, выходим на улицы города и едем в район Marina Walk, известный своим широким песочным пляжем и жилыми небоскребами. По пути к метро проходим мимо знаменитых кондиционированных автобусных остановок:

Наземный вестибюль станции метро Al Fahidi:

По городу встречаются вот такие карты с одной интересной особенностью - на них изображен 200-метровый радиус вокруг станции, что очень информативно и наглядно!

Подземный вестибюль пересадочной станции BurJuman:

Поезда метро автоматические, без кабины машиниста, вместо которой сразу начинается пассажирский салон. Поэтому, можно заходить в первый или последний вагон и смотреть на город от "первого лица", что зачастую затруднительно, так как желающих немало.  Имеются как подземные, так и надземные участки:

С автоматами по продаже билетов проблем не возникало - все также понятно и интуитивно, как в Сингапуре или Куала-Лумпуре. Расплачиваться можно как наличными, так и банковской картой:

Посадочные платформы в дубайском метро полностью отгорожены от путей прозрачной стенкой:

А вот собственно и сам пляж на фоне небоскребов - место очень популярное для прогулок у дубайцев и гостей города. Заехать сюда нам посоветовала одна французская туристка, встреченная на Перхентианских островах. Море штормит:

Таксист сказал, что такая ненастная погода бывает здесь раз семь в году и что нам очень "повезло" с приездом:

Прогулявшись по пляжу и окрестностям, к вечеру направляемся к самому высокому в мире сооружению - небоскребу Бурдж-Халифа. Его высота 829.8 метра и до сих пор этот рекорд не побит!

Чтобы попасть на смотровую площадку башни, нужно на одноименном сайте купить электронный билет, что мы и сделали за несколько недель до поездки. Если покупать билет на месте, то выйдет в несколько раз дороже! Но даже несмотря на все это очередей не избежать:

Но вот все формальности пройдены и сверхскоростной лифт доставляет посетителей на смотровую площадку.

Вид с 452-метровой высоты или со 124-го этажа:

Время посещения выбрано с тем расчетом, чтобы посмотреть на Дубай на закате. Но в этот день погода решила иначе и солнце так и не показалось. А вот накрапывающего дождя и сильного ветра было с избытком!

Тем временем вечерело:

Смотровая площадка находится всего лишь немногим выше середины здания. Наверху еще несколько сотен метров стекла, бетона и стали!

С наступлением ночи город превращается в разноцветный светящийся ковер:

Вид в сторону международного аэропорта:

Дубай-молл, искусственное озеро и ночной город - много всего самого-самого присутствует на этой фотографии, но не буду сегодня об этом:

Спустившись со смотровой площадки, я обошел левую верхнюю часть озерца с фотки выше и сделал несколько кадров небоскреба:

Чтобы Бурдж-Халифа уместился в кадре, нужно еще поискать ракурсы даже на широком угле:

Забрел в какой-то уединенный уголок где практически не было людей. Странно, ведь буквально в паре сотен метров просто не протолкнуться сквозь толпу!

Туристы с интересом наблюдают за "поющими фонтанами":

Еще немного побродив в этих местах, мы поехали в гостиницу, откуда рано утром нужно было ехать в аэропорт и вылетать домой. На этом фактически и закончилась довольно насыщенная поездка в Сингапур и Малайзию с "остановкой в Дубае".

Сравнивать Дубай и Сингапур, посещенные  в этом путешествии, на мой взгляд практически невозможно. Это совершенно разные города, несмотря на кажущееся сходство. И сравнение здесь не в пользу столицы ОАЭ. Сингапур хоть и строгий, но душевный, экологичный, продуманный и открытый мегаполис, манящий к себе снова и снова!

Но несмотря ни на что, "город молодой саранчи" завораживает с первого взгляда и никого не оставит равнодушным!

Он для меня по-прежнему является любимым транзитным пунктом, из которого можно быстро и комфортно попасть практически в любую точку мира.