3

11

Белые ночи в Мельбурне


_MG_1240.jpg

 На самом деле, географічне положение не позволяет Мельбурну похвастаться тем же, чем знаменит родной Петербург: никаких белых ночей тут не было и не будет, разве что глобальное потепление внесет свою лепту и передвинет полюса. Зато здесь есть ночной фестиваль с завораживающими световыми шоу, уличными музыкантами и цирковыми акробатами.


Я долго ломалась, идти мне туда или нет. Это уже четвертое по счету мероприятие, и четвертый год моего пребывания в Мельбурне. Помножив два на два, я сделала неутешительный вывод: пора, Яна, пора. Старшие товарищи устрашали меня: раньше 3 утра в центр лучше даже не соваться, не то толпа затопчет меня вместе с аппаратурой, и останутся от меня рожки да ножки И НИКАКИХ КРАСИВЫХ СНИМКОВ. Столпотворение, мол, не меньше чем на новогодние фейерверки (видели, знаем, never more). Но ждать трех утра мне совсем не улыбалось, поэтому я решила рискнуть и поехать к 8 вечера, то есть почти к самому началу.
В этом году точки интереса распределили равномерно по всему центру, видимо, чтобы Federation Square не треснула от обилия гуляющих. В первую очередь я направилась на Southbank, где находится Arts Centre Melbourne и National Gallery of Victoria.
_MG_1305.jpg
Хотя нет, вру. В первую очередь я хотела заценить фестиваль "Кошачьих Видео из Интернета" в ACMI, но меня поставили в длинную очередь желающих, и я порешила, что ютюб мы и дома можем посмотреть. Так что обойдемся без котэ.

_MG_1404.jpg
_MG_1389.jpg
Federation Square украсили всякими геометрическими узорами. Красота.

_MG_1367.jpg
_MG_1339.jpg_MG_1326.jpg
_MG_1287.jpg
_MG_1283.jpgСо шпилем Арт Центра творилось что-то несусветное. Управление его подсветкой решили передать в руки (и ноги) горожан, установив перед входом помостки с непонятными разноцветными плитками, по которым нужно прыгать и нажимать тем самым кнопки. Так что шпиль куролесил и бился в эпилептическом припадке. Мероприятие называлось CMD + CTRL, почти что разделяй и властвуй, ха. В общем, на этом примере можно было убедиться, что изящным вкусом массовое сознание не обладает.

_MG_1274.jpg
А вот эту балерину я раньше не встречала, хотя она не особо-то и пряталась. Поэтому я усердно пыталась поймать красивый ракурс несмотря на то, что к Белым Ночам она не причастна, а находится за Арт Центром на регулярном дежурстве.

_MG_1416.jpg
Этот Мельбурнский Кинг-Конг, как я понимаю, имеет отношение к Китайскому Новому Году, который как раз тогда и отмечался. Золотистая макака не только облюбовала Town Hall, но еще и трепетно поглаживала его фасад своей надувной лапой.
_MG_1490.jpg
Дискотека на ступенях State Library, где в воздухе витал совсем не эпизодический запах травы. Чем бы народ ни тешился, лишь бы радовался. Тем более что весь праздник считается безалкогольным.

_MG_1462.jpg
Обойдя всё и вся в самый час пик (по прогнозам бывалых друзей), в 10 вечера я уже запрыгнула на поезд метро и подивилась, как легко я отделалась. Поезд был почти пустой, снимков сделано много, основные достопримечательности осмотрены. Но, как это обычно бывает, если всё слишком хорошо - значит, это еще не конец. Уже подъезжая к дому, я зашла в инстаграм, дабы изучить, что наснимал народ. И одной из последних картинок, выложенной минуту назад, оказалось фото с прелестными кувшинками. Voici:


Шокированная своей невнимательностью, я, недолго думая, доехала до своей станции и мигом перебежала на противположную платформу. Срочно назад! Фотографировать упущенные красоты! Стоит ли говорить, что поезд в центр оказался уже не таким свободным, как тот, из которого я только что высадилась. Ну да ладно, продохнуть можно. Выйдя на центральной станции, я была вынуждена продираться через непролазную толпу. Пока не так страшно, как на Новый Год, но уже близко.

Стоит ли говорить, что зря я усомнилась в своей внимательности. Как я и думала, никаких кувшинок на реке не было и в помине. А фото оказалось прошлогодним, просто какой-то умник решил выложить его только сейчас. Разочарованная и задолбавшаяся, я двинулась обратно на станцию. И вот тут началось месиво. Чтобы дойти от входа до своей 1-ой платформы мне понадобилось минут 15, не меньше. Шагая гуськом как стадо пингвинов, толпа брала на абордаж каждый новый поезд. Я втиснулась в свой и даже стала счастливой обладательницей сидячего места. Народ в веселом расположении духа хлестал колу и обсуждал, какой же это говняный праздник. Я с ними не согласилась, все-таки красиво, да и приятно пройтись посреди любимых улиц, где ради гуляний перекрыли движение. Через проход сидела компашка приличных на вид тетушек лет 55 в состоянии сильного подпития. Они делали селфи, ржали аки кобылы и травили скаберзные байки. У одной из них под глазом красовался фингал. А молоденькие девочки, сидящие рядом со мной, скрывали смущенные улыбки и переглядывались. Гуляй, народ!

Оригинал взят у pathfinderrr в Белые ночи в Мельбурне

Немає коментарів:

Дописати коментар

Оставляйте свои комментарии

ПОДЕЛИСЬ

Стрелки

бесплатная раскрутка сайта Карта сайта